One Piece Flood

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

One Piece FloodПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | следующуюСледующая »


пятница, 13 декабря 2013 г.
Ага, уволься. А за мое обучение платить ты будешь? С: 3568989566 20:07:56
 Ага, уволься. А за мое обучение платить ты будешь? С:

Категории: Я верю в страну чудес!
Просто захотелось. Я ж идиот, обещал поэму. eventreur noir 20:07:25

беспечны­й

Просто захотелось.
Я ж идиот, обещал поэму.

Категории: Резиновой бывает не только жвачка
Посмотри лучше Ван Пис с: Конечно, Луффи 3568989566 20:06:46
 Посмотри лучше Ван Пис с:

Конечно, Луффи




Категории: Я верю в страну чудес!
Так ведь нельзя так просто убеждаться :о Я на работу устроилась и без... Mey . 20:05:35
Так ведь нельзя так просто убеждаться :о
Я на работу устроилась и без меня соо заглохло
Рано еще спать :о

Можно :о
Уволься :о /подстрекатель :д/
Хорошо, сиди тут


Лу, а зачем сочиняешь тогда?
Задание такое или просто захотелось?


Категории: Ради милых дам
Все-таки сочинять стихи довольно-таки трудно. eventreur noir 20:03:33

беспечны­й

Все-таки сочинять стихи довольно-таки трудно.

Категории: Резиновой бывает не только жвачка
Да? С чего это? Ну он что-то говорил про о, что я сам себя вгоняю в... Mey . 20:03:32
Да? С чего это?

Ну он что-то говорил про о, что я сам себя вгоняю в тоску
Там как-то по другому звучало
Факт то, что у меня вроде настроение немного поднялось
А мне захотелось посмотреть драму
И я знаю
Что я испорчу себе этим настроение
Ну я не идиот ли
Но мне так вдруг захотелось посмотреть эту драмку, которую я так долго стерегся, но вот сейчас D:


Категории: Ради милых дам
Так ведь нельзя так просто убеждаться :о Я на работу устроилась и без... 3568989566 20:03:11
 Так ведь нельзя так просто убеждаться :о
Я на работу устроилась и без меня соо заглохло
Рано еще спать :о

Категории: Я верю в страну чудес!
А чего грустный смайлик? А чего распалось? Уходишь? Mey . 20:00:56
А чего грустный смайлик?
А чего распалось?
Уходишь?


Категории: Ради милых дам
Да? С чего это? 3568989566 20:00:55
 Да? С чего это?

Категории: Я верю в страну чудес!
Сейчас в какой-то степени Зоро был прав Я идиот :"D Mey . 19:59:53
Сейчас в какой-то степени Зоро был прав
Я идиот :"D


Категории: Ради милых дам
Порой меня легко убедить :[ О те прекрасные времена, когда мы страдали... 3568989566 19:59:25
 Порой меня легко убедить :[­
О те прекрасные времена, когда мы страдали херней хд
Однако спать уже хочется

Категории: Я верю в страну чудес!
Аха, не уж то я тебя убедил создать .D Ну давай, поностальгияруй с: Mey . 19:56:15
Аха, не уж то я тебя убедил создать .D
Ну давай, поностальгияруй с:


Категории: Ради милых дам
Ну да так-то Завтра может создам Помню свое флуд соо по титанам... 3568989566 19:53:29
 Ну да так-то
Завтра может создам
Помню свое флуд соо по титанам. Весело было. *ностальгия*

Категории: Я верю в страну чудес!
А чего содержать Создай и все Писать "приняты" Не так уж и сложно Mey . 19:50:59
А чего содержать
Создай и все
Писать "приняты"
Не так уж и сложно


Категории: Ради милых дам
Не думаю, что у меня время на его содержание будет :( 3568989566 19:50:05
 Не думаю, что у меня время на его содержание будет :(­

Категории: Я верю в страну чудес!
Ну бывает иногда из-за этого а так... Mey . 19:48:49
Ну бывает иногда из-за этого
а так мне норм
Не можешь найти, пойди и создай =^B­


Категории: Ради милых дам
Не люблю за это зиму Хочу действующее со по фт 3568989566 19:47:20
 Не люблю за это зиму
Хочу действующее со по фт

Категории: Я верю в страну чудес!
У меня тоже холодно Меня даже плед не спасает Ну, хорошо, наверное Mey . 19:44:12
У меня тоже холодно
Меня даже плед не спасает
Ну, хорошо, наверное


Категории: Ради милых дам
Холодно, словно окна открыты все О... 3568989566 19:42:11
 Холодно, словно окна открыты все
О и счастье, мне завтра не надо на работу**

Категории: Я верю в страну чудес!
Ясно Да мужик =^B Mey . 19:41:06
Ясно
Да мужик =^B­


Категории: Ради милых дам
Санджи Ахах, забей, это я Ван Пис смотрю и там Санжди Нами с Усоппом... 3568989566 19:39:31
 Санджи
Ахах, забей, это я Ван Пис смотрю и там Санжди Нами с Усоппом спас, а сам под удар попад

Категории: Я верю в страну чудес!
Ну, до этого они были в других дневах соо и было это очень давно хд... Mey . 19:35:06
Ну, до этого они были в других дневах соо и было это очень давно хд

Санджи мужик такой мужик, прям ащ :^)­

Я не понял, что? 8-|­

Кто? :"D

Что-то я торможу ==


Категории: Ради милых дам
Ладно, всем пока, я спать пойду Aoshi . 19:35:00
Ладно, всем пока, я спать пойду


Категории: Ташиги
Что правда что ль :о Видно я не в... 3568989566 19:32:40
 Что правда что ль :о
Видно я не в то время пришел
Ну, до этого они были в других дневах соо и было это очень давно хд

Санджи мужик такой мужик, прям ащ :^)­

Категории: Я верю в страну чудес!
И ты тут же оборзел? =D Охохо, шалун Чего сразу оборзел? Кто оборзел... eventreur noir 19:28:52

беспечны­й

И ты тут же оборзел? =D Охохо, шалун

Чего сразу оборзел? Кто оборзел? Я не оборзел, я няша. с:

Категории: Резиновой бывает не только жвачка
 


One Piece FloodПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Маленькое разнообразие (14 часть)
Прости,но я люблю другого...{1+Био`}
читай в дневниках:
Дейка ^,^
хм..ну, я как бы провела маленькую ...
нет...не верю Оо

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх